Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНОМЕТАЛЛ»

8-911-533-11-11, 8-911-446-00-00


ООО «ТЕХНОМЕТАЛЛ»
             

Приложение 2

к договору поставки № __ от _______2012г.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

на продукцию ООО «Технометалл»

1. Предмет гарантийных обязательств

1.1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие виды изделий из стали с защитно-декоративным полимерным покрытием: ограда могильная профильная, ограда могильная проволочная, стол для мест захоронения, скамья для мест захоронения (далее продукция). Продукция используется круглый год по прямому назначению.

1.2. Гарантия распространяется на продукцию, смонтированную на территории Российской Федерации, специализированными строительными организациями или прошедшими подготовку по монтажу продукции у предприятия-производителя. Производитель не может гарантировать долговечную и качественную работу изделия и механизмов открывания калитки вследствие нарушения технологических норм при самостоятельной транспортировке, установке и монтаже продукции.

1.3. Производитель гарантирует:

- Отсутствие растрескивания или отслаивания защитно-декоративного полимерного покрытия лицевой стороны изделия.

- Отсутствие сквозной коррозии в результате окисления стальной основы изделий.

- Отсутствие неравномерного выцветания защитно-декоративного полимерного покрытия со стороны падения солнечных лучей.

2. Гарантийный период

2.1. Срок действия гарантийных обязательств исчисляется с момента покупки продукции у производителя.

2.2. При отсутствии даты продажи в гарантийном талоне, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия.

2.3. Производитель устанавливает гарантию на продукцию 12 месяцев.

2.4. При утрате гарантийного талона на изделие дубликат не выдается, и покупатель лишается права на гарантийное обслуживание.

3. Обязательные условия предоставления гарантии

Обязательными условиями предоставления гарантии является соблюдение правил транспортирования и хранения, монтажа и эксплуатации изделий в соответствии с инструкциями и технической документацией, размещенной на сайте производителя (http: technometall.narod.ru) и стендах выставочного зала по адресу: г.Вологда, ул.Ленинградская, д.115., в том числе:

3.1. Условия транспортирования и хранения:

- Осуществление ручной погрузки и выгрузки продукции.

- Фиксирование продукции в кузове транспортного средства не допускающее трения деталей.

- Транспортное средство должно иметь ровный и прочный кузов с длиной не меньше длины продукции.

- Хранение продукции осуществляется в неотапливаемых помещениях без прямого воздействия солнечных лучей, дождя или конденсата.

3.2. Требования к монтажу:

- Монтаж продукции осуществляется в соответствии с инструкцией организации-производителя.

- Монтаж продукции осуществляется при наличии очищенной от грунта внутренней поверхности стоики изделия.

- Состав работ при монтаже продукции:

А. Установка в грунт.

1. Выборка грунта под стойки продукции на глубину 200мм.

2. Установка продукции.

3. Засыпка непучинистым грунтом пазух.

4. При монтаже не допускать надавливание на детали продукции, перекос деталей продукции.

Б. Установка в бетонный цоколь непосредственно при заливке цоколя.

При монтаже не допускать надавливаний на детали продукции, перекосов деталей.

- На смонтированную продукцию с нарушением технологии (зазор между землей и нижней частью ограждения не более 10-15см, стойка продукции крепится в грунте бетонированием и т. д.) по просьбе или вине покупателя гарантийные обязательства не распространяются.

- Не допускается производить крепление, стыковку и резку продукции методом сварки и применять газопламенные резаки и абразивные круги.

- Монтаж изделий должен исключать возможность скопления грязи или мусора, образование застоя воды.

3.3. Требования к эксплуатации:

- Не допускается крепление к металлоконструкции инородных предметов без резиновой прокладки толщиной 5 мм.

- Не допускается соприкосновение к металлоконструкции металлических предметов (каркасы венков, цветов, проволока) без резиновой прокладки толщиной 10 мм.

- Металлическую конструкцию следует протирать слабым мыльным раствором, не содержащим кислотно-щелочных добавок не реже 1-го раза в три месяца.

- Смазывать петли не реже 1-го раза в три месяца.

- Полимерное покрытие продукции является высокостойким материалом, однако, прямое воздействие солнечных лучей, механическое и химическое (растворители, уайтспирит и др.) воздействие, резкий перепад температур, воздействие на продукцию активных сред (дождь, снег, строительная пыль, повышенная влажность), может привести к отслаиванию лакокрасочного покрытия продукции. В этом случае необходимо протереть поверхность продукции материей с жестким ворсом.

3.4. Настоящие гарантийные обязательства предоставляются Покупателю при условии оплаты продукции в полном объеме.

3.5. В случае продажи Покупателем изделий третьим лицам, реквизиты третьих лиц (Покупатель 2, Покупатель 3) обязательны к заполнению.

3.6. Настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.

4. Условия отказа предоставления гарантии

4.1. Гарантийное обязательство не распространяется на следующие недостатки продукции:

- Изменение блеска защитно-декоративного полимерного покрытия;

- Равномерное изменение цвета защитно-декоративного полимерного покрытия со стороны падения солнечных лучей.

- Появление коррозии на обрезных кромках металлопроката.

4.2. Гарантийные обязательства прекращают действие при несоблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации согласно раздела 3 настоящего Гарантийного талона.

4.3. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные внешними повреждающими факторами в результате:

- любых механических повреждений;

- военных действий, несчастных случаев, пожаров, попадания на поверхность покрытия повреждающих жидкостей и химических веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, облучения, электростатических разрядов и иных видов внешнего воздействия или влияния;

- ремонта или попытках ремонта.

4.4. Претензии по качеству покрытия продукции (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи продукции.

4.5. Гарантия не покрывает убытки Покупателя, такие как приостановка производства (технический простой) и/или любые виды договорных неустоек.

5. Исполнение обязательств по гарантии

5.1. При обнаружении дефектов Покупатель во время действия гарантийного срока предъявляет Поставщику следующие документы:

- претензию в письменном виде с описанием гарантийного случая,

- гарантийный талон,

- товарную накладную и документ, подтверждающий факт оплаты.

5.2. Поставщик не принимает претензии от третьих лиц. В случае продажи Покупателем продукции третьим лицам, претензии предъявляются в порядке совершения сделок купли - продаж (Покупатель 3 - Покупатель 2 – Покупатель – Поставщик).

5.3. Поставщик рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении Покупателю не позднее 20 дней с момента получения претензии.

5.4. По результатам рассмотрения Поставщик принимает решение о способе ремонта, замене поврежденной штучной продукции на новую, замене части продукции в пределах поврежденной зоны или выплате соразмерной денежной компенсации, не превышающей стоимость продукции, используемой при ремонте поврежденной зоны.

5.5. Принимая во внимание естественное выцветание применяемого оттенка, восстановленные зоны могут отличаться по внешнему виду от предыдущего, при этом Покупатель не может рассчитывать на продление периода действия гарантии и последующего возмещения по данной причине.

5.6. Поставщик вправе отказаться в исполнении гарантийных обязательств в случае несоблюдения вышеизложенных условий.

5.7. Поставщик не компенсирует расходы на доставку, монтаж и ремонт за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

6. Прочие условия

6.1. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию товара без предварительного уведомления.

6.2. Срок службы металлической конструкции составляет 10 лет.

6.3. Гарантийные обязательства подлежат исполнению и толкованию в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Споры в связи с исполнением гарантийных обязательств подлежат разрешению путем переговоров, а при недостижении согласия – в суде.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №___________________________

Дата выдачи ________________________________________________

ПОСТАВЩИК: ООО «Технометалл», Тел: (8172) 21-84-81, 51-82-83

Адрес: 160019, г. Вологда, ул.Некрасова, д.1, оф5

ПОКУПАТЕЛЬ ______________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________

м.п.

ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА НЕ ИМЕЮ. С ПОЛНЫМИ УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.

____________________________________________________________

(Подпись Покупателя или лица, уполномоченного Покупателем)

ПОКУПАТЕЛЬ 2______________________________________________

Номер товарной накладной_____________________________________

Дата выдачи__________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________

ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА НЕ ИМЕЮ. С ПОЛНЫМИ УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.

____________________________________________________________

(Подпись Покупателя 2 или лица, уполномоченного Покупателем 2)

м.п.

ПОКУПАТЕЛЬ 3______________________________________________

Номер товарной накладной_____________________________________

Дата выдачи__________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________

ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА НЕ ИМЕЮ. С ПОЛНЫМИ УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.

____________________________________________________________

(Подпись Покупателя 3 или лица, уполномоченного Покупателем 3)

м.п.

Хостинг от uCoz